Email:    Пароль:       Забыли пароль?

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №422

Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уважаемые посетители страницы «Доступная среда»

 сайта ГБОУ СОШ №422!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

197760, г.Санкт-Петербург, Кронштадт,  пр.Ленина, д.6, лит.А

На данном объекте находится административно-управленческий персонал, сотрудники и обучающиеся, объект доступен частично для всех категорий маломобильных граждан.

Удобство транспортного расположения:

Ближайшая остановка общественного транспорта автобусов  №1, №2, №3, №101, №101А находится на ул. Восстания д. 80, а также пр. Ленина д. 16 (у Дома быта и Гостиного двора).

         

 

Для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги  позвонить по телефону +7 (812) 417-57-10,   +7 (812) 417-57-13   и предупредите о своём приезде, работников школы.

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания. На расстояние 10-20 м от входа в учреждение имеется оборудованная парковка для инвалидов и ММГН.

Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями. Обеспечение доступа в здание школы для обучающихся с ОВЗ - по необходимости предоставляется подъемник.

На внешней стене крыльца расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан номер телефона  +7 (812) 417-57-12, по которому можно позвонить для получения помощи.

На 1 этаже здания определена зона обслуживания инвалидов, которая доступная для всех категорий. В зоне обслуживания предусмотрено сопровождение инвалидов всех категорий.

Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены тактильные предупреждающие указатели с названием учреждения слева от дверей главного входа. Таблички исполнены шрифтом Брайля.

Санитарно-гигиеническое помещение, расположенное на 1 этаже, частично доступно для всех категорий инвалидов. Табличка с наименованием помещения продублирована табличкой, исполненной шрифтом Брайля.

Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг и специалистов, оказывающих помощь  - Бочкарева Инна Юрьевна, заместитель директора по АХР, тел: (812) 417-57-10

Способы предоставления услуг: 

Услуги, предоставляются следующим категориям инвалидов

Инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках

Инвалиды с нарушениями опорно - двигательного аппарата

Инвалиды с нарушениями зрения

Инвалиды с нарушениями слуха

Буквенное обозначение

К

О

С

Г

 

Графическое изображение

индивидуальные занятия в школе – дети занимаются с педагогами индивидуально

обучение на дому - педагоги ходят заниматься к учащимся домой

дистанционно 

(посредством телефонной связи, интернет-ресурсов, электронной почты).

Основные документы:


Обучение лиц с ОВЗ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей школе рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей  учащихся с ОВЗ;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

Обеспечение доступа в здание образовательного учреждения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  •  прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК; 
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся  организуется  индивидуальное обучение на дому;
  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития   в  школе  оснащен кабинет  психолога  необходимым оборудованием, работает   педагог-психолог  и медицинский работник;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении  проводится   информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • вход в школу оборудован пандусом;
  • имеется мобильный гусеничный подъемник;
  • в школе функционируют 3 компьютерных класса с доступом в Интернет, приспособленные для использования лиц с ОВЗ.
  • информационный стенд расположен на 1 этаже, в каждом учебном кабинете имеется доступ к информационно-телекоммуникационным сетям.

Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом:  

  • индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально
  • надомное обучение - педагоги ходят заниматься к учащимся домой

В системе дополнительного образования дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие по мере своих возможностей.