• Размер шрифта:
  • Разряженность:
  • Цветовая гамма:
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
  • Рисунки на сайте:

Аннотация

Конкурс проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО).

Целями Конкурса являются:

1. Совершенствование работы государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы и адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья Санкт-Петербурга (далее – ОУ);

2. Привлечение внимания специалистов системы образования к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

3. Формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Задачами Конкурса являются:

1. Обобщение опыта ОУ по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений;

2. Выявление наиболее перспективных моделей работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, методик и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания, построения здоровьесозидающей образовательной среды;

3. Создание регионального информационного банка ОУ, решающих проблемы здоровья участников образовательных отношений;

4. Создание единой системы оценки здоровьесозидающего потенциала ОУ как компонента региональной системы оценки качества образования.

В Конкурсе принимают участие ОУ, в деятельности которых реализуются программы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.

Информация о проведении Конкурса размещается на сайте Комитета по образованию

по адресу http://к-оbг.spb.ru и сайте СПб АППО по адресу http://www.spbappo.ru

Распоряжение Комитета по образованию «Об организации и  проведении Конкурса «Школа здоровья Санкт-Петербурга» в 2019 году 

 

Документы:

 

1. Заявка на участие в Конкурсе "Школа здоровья Санкт-Петербурга" в 2019 году

2. Анализ деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся

3. Программа «ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ»  по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни

4. Реализация программы «ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ» ГБОУ СОШ № 422 Кронштадтского района Санкт- Петербурга

5. Презентация деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся

6. Общая характеристика ОУ

7. Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ

 

Конкурсные материалы: 

 

1. Система деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся

2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса

3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства

4.Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса

5.Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков

6.Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания

7.Организация рационального питания

8.Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся

9. Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся

10. Особенности образовательного учреждения