Аннотация
Конкурс проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования (далее – СПб АППО).
Целями Конкурса являются:
1. Совершенствование работы государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих общеобразовательные программы и адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья Санкт-Петербурга (далее – ОУ);
2. Привлечение внимания специалистов системы образования к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
3. Формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Задачами Конкурса являются:
1. Обобщение опыта ОУ по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных отношений;
2. Выявление наиболее перспективных моделей работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, методик и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания, построения здоровьесозидающей образовательной среды;
3. Создание регионального информационного банка ОУ, решающих проблемы здоровья участников образовательных отношений;
4. Создание единой системы оценки здоровьесозидающего потенциала ОУ как компонента региональной системы оценки качества образования.
В Конкурсе принимают участие ОУ, в деятельности которых реализуются программы по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся.
Информация о проведении Конкурса размещается на сайте Комитета по образованию
по адресу http://к-оbг.spb.ru и сайте СПб АППО по адресу http://www.spbappo.ru
Документы:
1. Заявка на участие в Конкурсе "Школа здоровья Санкт-Петербурга" в 2019 году
3. Программа «ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ» по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни
4. Реализация программы «ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ» ГБОУ СОШ № 422 Кронштадтского района Санкт- Петербурга
7. Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ
Конкурсные материалы:
2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
5.Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков
6.Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
7.Организация рационального питания
8.Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
10. Особенности образовательного учреждения